Терминалы iBox снова заработали
ООО
"Айбокс" начало перечислять платежи частных клиентов, задержанные в
результате произошедшего 28 января сбоя в системе платежных терминалов
iBox
Сегодня, 13:25
Как сообщается в официальном письме компании частным клиентам, распространенном в
понедельник, за период с 5 по 7 февраля информация о платежах клиентов была направлена
всем украинским операторам мобильной связи, кроме ОАО "Укртелеком", столичным
интернет-провайдерам IPnet и BATYEVKA, телекоммуникационной группе Vega, ЗАО
"Воля-Кабель", Альфа-Банку, СК "Альфа-Страхование", косметической компании Avon,
"Украинской национальной лотерее", Приватбанку, АО "Хоум Кредит Банкe","ПроФинБанку,
ВиЭйБи Банку, платежной системе WebMoney
Компания ожидает зачисления платежей на лицевые счета абонентов в течение
понедельника.
Информацию о зачислении средств агентству "Интерфакс-Украина" в настоящее подтвердили в
ООО "Астелит" (ТМ life:), Киев).
Как сообщалось, проблемы в работе сети iBox были зафиксированы в конце прошлой недели. С
четверга платежи, проводимые через терминалы, перестали доходить до конечных получателей,
а уже в пятницу терминалы были отключены.
По официальной версии компании, причиной случившегося
сбоя, устранить который она обещала до 8 февраля, стал переход на новую
процессинговую систему. В четверг "Айбокс" сообщила о переходе на процессинговую систему
"Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП). Обещание компания сдержала, и 8
февраля ранее сделанные платежи начали доходить к партнерам компании.
Источник: Интерфакс-Украина
|