Пятница, 29.03.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта

Задать вопрос
позвонить
Позвонить +380930660065
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » Операторы недовольны коммиссией
07:40
Операторы недовольны коммиссией
Операторы недовольны коммиссией
21.09.2011 20:44   

Как думаете, для чего нужны всевозможные Ассоциации в российской бизнес-практике? Да-да -  именно для того, чтобы погромче кричать о том, о чем отдельные компании предпочитают  помалкивать - чтобы не запинали госорганы или конкуренты. И Ассоциации, как я вижу, свой  тяжкий хлеб отрабатывают весьма оперативно. Посмотреть на то же объединение под названием Ассоциация региональных операторов связи -  мало того, что эти компании почти потеряли возможность выходить в LTE. Но руководство этого  объединения, как мне говорят, находясь в перманентном конфликте с текущим руководством  профильного министерства, пытается "лоббировать" ситуацию с LTE. Не особенно получается, но  регионалы активностью, вроде бы, довольны.

Очередное использование этой организации для "обстрела по площадям" - ситуация с высокими  комиссиями платежных систем при проведении платежей за мобильную связь. Здесь, отчасти, с  "наездом" в ФАС я согласен. Это на самом деле хамство брать комиссию за проведение платежа  в 5-10, а то и 15% от платежа. Экономическая логика в этом, конечно, есть - но на этом  рынке слишком много участников, которые особенно не волнуются по поводу некоторых нарушений  и прямого обмана пользователей. Автоматы самообслуживания часто не говорят комиссию за тот  или иной платеж до совершения самой транзакции, слишком "гибко" меняют ее размер в  зависимости от платежа, обладают далеко не самой оперативной службой поддержки  пользователей и часто, банально, просто не выдают чек. Если деньги не дошли - жаловаться  некому и никакого повода нет. Ну и, конечно, никакой сдачи, а гибкость платежа определяется  минимальным номиналом купюры, которую можно в такой автомат засунуть - сейчас это 50 руб.,  поскольку ставить монетоприемники никому не интересно.

Парадокс ситуации состоит в том, что владельцы терминалов "подрубают" себе тот самый  крепкий сук, на котором они сидят/висят :) Как я помню, платежи за сотовую связь дали в  свое время старт рынку электронных терминалов самообслуживания - до сих пор доля таких  платежей составляет в терминалах не меньше 70-80% от всех транзакций. Так что отними  "сотовиков" операторов связи у этого сегмента моментальной оплаты - и он мгновенно  "сдуется". Пока что этого, конечно, не произойдет - операторы зависимы от автоматов и... не  хотят с этим ничего делать. Кроме криков :) А ведь если боитесь зависимости - с этим можно  работать экономическими механизмами.

Операторам связи, пусть даже в регионах, давно пора педалировать пополнение своих счетов с  помощью платежных карт - они есть у десятков миллионов "зарплатников" по всей стране. К  примеру, в различных online-Терминалах стоимость пополнения счета "сотовиков" с банковской  карты составляет не больше 4%, а часто опускается до 1-2%. В уличных точках - в десять раз  больше. неужели сложно поставить у себя на сайте соответствующую форму и договорится с  банком/процессингом? Если сложно - поставьте партнерку от любого крупного сервиса такого  рода - лучше прямо в личный кабинет и на сайт, чтобы можно было платить без авторизации и  "Привязки" карты, разместите дотошную инструкцию, учите пользователей. К примеру, пусть это  выглядит так, как сделали на веб-сайтах в МТС или в Акадо. Здесь в кои веки соглашусь (!) с  пиарщиками того же МТС, Которые говорят о том, что "безналичные формы оплаты удобнее,  быстрее и прозрачнее для клиентов". Уж точно деньги можно вернуть, если они ушли не туда.  Но нет этого у "регионалов".

Вполне реально выставить в своих салонах (у кого есть) терминалы с нулевой комиссией или  договорится об обнулении комиссий с крупными игроками рынка (как это уже сделали в  "МегаФон"). Вот где Ассоциация могла бы помочь. Правда, такие действия требуют разумного  финансирования и умения "продавливать" решения - это сложнее чем кричать :)

Максим Букин  http://i-business.ru/

 
Просмотров: 1726 | Добавил: popolni | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024