Суббота, 23.11.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта

Задать вопрос
позвонить
Позвонить +380930660065
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Октябрь » 21 » Бренд Beeline уходит с украинского рынка
15:37
Бренд Beeline уходит с украинского рынка

Бренд Beeline уходит с украинского рынка

Бренд Beeline уходит с украинского рынка

Операторы Киевстар и Beeline начинают процесс объединения в нашей стране. Это стало возможным после решения Антимонопольного Комитета Украины об объединении активов Telenor и Altimo в новом операторе мобильной связи – компании VimpelCom Ltd.

На сегодняшний день компания VimpelCom Ltd. работает 10 странах мира, где проживает около 345 млн человек. Она состоит из четырех бизнес-единиц – Россия, Украина, СНГ и Азия. Везде компания работает под брендом Beeline. Украина будет исключением. Тут услуги будут предоставляться под торговыми марками "Киевстар”, Djuice и "Киевстар-Бизнес”. Бренд Beeline будет постепенно уходить с рынка, останется лишь в виде нишевых предложений на вокзалах и точках скопления туристов, знакомых с брендом Beeline. Об этом представители компании заявили сегодня на пресс-конференции, посвященной объединению.

Абоненты Beeline смогут пользоваться текущими тарифами до конца 2011 года в роуминге сети Киевстар, который начинает работу с сегодняшнего дня.

Компания также планирует запустить конвергентные предложения (мобильная связь и доступ в интернет в рамках одного пакета) как для физических, так и для юридических лиц.

В нашей стране у объединенной компании более чем 24 млн абонентов по результатам II квартала. Кроме того, свыше 100 тыс. корпоративных абонентов и 200 тыс абонентов FTTB.

Игорь Литовченко будет занимать должность президента "Киевстар”, главы бизнес-единицы Украина компании VimpelCom Ltd. Маркетинг возглавит Тарас Пархоменко. PR – Жанна Ревнова. Президентом и генеральным директором VimpelCom Ltd назначен Александр Изосимов.

В 2010 году бренд «Билайн» занял 92 место в мировом рейтинге брендов BrandZ Top-100, который ежегодно составляется исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость российского бренда «Билайн» оценивается агентством в $8,16 млрд. передает AIN

Просмотров: 1487 | Добавил: popolni | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024