Бренд Beeline уходит с украинского рынка
Операторы Киевстар и Beeline начинают процесс объединения в
нашей стране. Это стало возможным после решения Антимонопольного
Комитета Украины об объединении активов Telenor и Altimo в новом
операторе мобильной связи – компании VimpelCom Ltd. На сегодняшний
день компания VimpelCom Ltd. работает 10 странах мира, где проживает
около 345 млн человек. Она состоит из четырех бизнес-единиц – Россия,
Украина, СНГ и Азия. Везде компания работает под брендом Beeline.
Украина будет исключением. Тут услуги будут предоставляться под
торговыми марками "Киевстар”, Djuice и "Киевстар-Бизнес”. Бренд Beeline
будет постепенно уходить с рынка, останется лишь в виде нишевых
предложений на вокзалах и точках скопления туристов, знакомых с брендом
Beeline. Об этом представители компании заявили сегодня на
пресс-конференции, посвященной объединению. Абоненты Beeline
смогут пользоваться текущими тарифами до конца 2011 года в роуминге сети
Киевстар, который начинает работу с сегодняшнего дня. Компания
также планирует запустить конвергентные предложения (мобильная связь и
доступ в интернет в рамках одного пакета) как для физических, так и для
юридических лиц. В нашей стране у объединенной компании более чем
24 млн абонентов по результатам II квартала. Кроме того, свыше 100 тыс.
корпоративных абонентов и 200 тыс абонентов FTTB. Игорь Литовченко
будет занимать должность президента "Киевстар”, главы бизнес-единицы
Украина компании VimpelCom Ltd. Маркетинг возглавит Тарас Пархоменко. PR
– Жанна Ревнова. Президентом и генеральным директором VimpelCom Ltd
назначен Александр Изосимов. В 2010 году бренд «Билайн» занял 92
место в мировом рейтинге брендов BrandZ Top-100, который ежегодно
составляется исследовательским агентством Millward Brown Optimor.
Стоимость российского бренда «Билайн» оценивается агентством в $8,16
млрд. передает AIN
|