Пятница, 19.04.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта

Задать вопрос
позвонить
Позвонить +380930660065
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » ИНТЕРНЕТ ПЛАТЕЖИ » ИНТЕРНЕТ ПЛАТЕЖИ

24nonStop: “наш код сдачи позволяет существенно снизить потерю денежных средств покупателями”
Андрей Степаненко, 24nonStop: "наш код сдачи позволяет существенно снизить потерю денежных средств покупателями”

Рынок платежных терминалов является наиболее массовым среди всех электронных платежных систем. Спектр предоставляемых услуг стремительно растет. Он уже не ограничивается продажей электронных ваучеров — сюда подключаются коммунальные платежи, подписка на периодику, и многое другое. Выделиться на этом рынке становится все труднее для его участников, а большинство компаний — российские представительства. Сегодня мы беседуем об актуальных тенденциях в мире платежных терминалов с директором украинской компании «24nonStop», Андреем Степаненко.

- Расскажите о вашей платежной системе.

Наша система 24nonStop стартовала год назад. У нас толковые программисты, и за этот год мы довольно много сделали. Ассортимент сервисов очень большой, он не помещается на стартовом экране терминала. Это и торговля электронными кодами, и платежи через терминалы. С каждым днем этот ассортимент все больше растет. Мы работаем в режиме онлайн, то есть, платежи поступают на счет абонента в течение 1-2 минут.

На сегодняшний день наша сеть представлена во всех областях Украины и состоит из терминалов самообслуживания и так называемых WEB-Агентов, то есть – любая касса, на которой есть компьютер с интернетом.

- В чем состоит сложность с приемом коммунальных платежей?

В первую очередь, сервис сложный для понимания абонентом — то есть там нужно вводить данные по счетчикам, по каждой услуге отдельно. Вопросы по субсидиям решаются на программном уровне с Расчетным Центром, но единого стандарта нет.

Проще было бы произвести стандартизацию по всей стране. Самым идеальным было бы оборудовать терминалы сканерами штрих-кодов и выдать каждому абоненту чек-платежку со штрих-кодом. В таком случае — человек подошел к терминалу, бумажечку провел, все данные считались, терминал сразу тебя нашел — и уже можно платить. Но это идеальный вариант. Придет ли страна к этому — не знаю, думаю пока нет.

- А что вы думаете относительно планов «Укрзализныци» по продаже билетов через терминалы самообслуживания?

Я эту новость слышу уже 2 года. Этот сервис тоже очень сложный. В основном терминалы работают по какому принципу — простота для пользователя. То есть пользователь подошел, нажал кнопочку с нужным логотипом, будь это провайдер или оператор мобильной связи, ввел свой номер телефона, либо номер договора, терминал тут же подтвердил его имя и фамилию, так как связь в режиме онлайн, все, пользователь заплатил.

Но в данном случае требуется бронирование. Пользователю нужно зайти в расписание, в режиме онлайн отправить запрос в «Укрзализныцю», проверить – есть ли свободное место на данный поезд, забронировать его и оплатить. Причем, ни один терминал в Украине не даст пользователю билет.

- По-сути, «Е-квиток» продает 16-значный код.

Да, код, который можно прийти и обменять на билет непосредственно на вокзале. Тем не менее, этот сервис достаточно сложный как для пользователя, потому что включает много параметров выбора и экранов меню, так и для программистов. Быстро этого не сделает никто.

- То есть, по вашему, в течение следующего года ожидать появления этого сервиса — преждевременно?

Дай Бог, чтобы сама «Укрзализныця» это сделала. Как показывает практика — таких сложных сервисов пока еще не делал никто.

- Услуга «код сдачи» – это уникальная технология 24nonStop?

Есть еще одно предприятие в Украине, которое реализовало данный сервис, я не хочу его называть

Код сдачи решает очень много проблем для самого покупателя. Есть, например, ограничение на минимальную сумму платежа. Скажем у Life) это 5 гривен. Пользователь может положить в терминал 3 гривны, но больше денег у него нет. Терминал не пополнит его счет, но выдаст ему код сдачи. При помощи этого кода он сможет в дальнейшем купить любой товар на терминале. Это существенно сокращает количество звонков в службу техподдержки и реальную потерю денежных средств покупателями.

Чем он еще помогает? Можно одной большой купюрой заплатить за несколько сервисов. Например, пополнить разные номера телефонов. Вроде как сделать размен купюр. Например продажа ваучеров на фиксированную сумму — ваучер стоит 30 грн, а я положил в терминал 50. На чек терминал выдаст ваучер и код сдачи на 20 грн. Этим кодом сдачи можно тут же воспользоваться, или через некоторое время подойти к любому терминалу 24nonStop и забрать свои 20 грн, путем пополнения еще какой нибудь услуги.

- Компания «24nonStop» разрабатывала ПО самостоятельно, или брала за основу какие-то разработки?

Наше ПО пишется «с нуля» уже 2 года.

- А как вы расцениваете шаг российской компании «Киберплат», по открытию исходных кодов их системы?

На это вопрос лучше ответит наш программист Дмитрий Рубанов.

Д.Р.: Идея очень запальная и хорошая, но есть много подводных камней. Одним из них является то, что хотя код и открыт, из документа видно, что он открыт не полностью. Не открыто как раз то самое «вкусное», которое как раз и хотелось бы.

С другой стороны это «вкусное» – как раз самая противная часть во всем этом деле. Потому что то, что делает «Киберплат» – отдает библиотеку, на сегодняшний день, возможно полностью удовлетворяет данным устройствам и прошивкам, но завтра это может быть уже совсем не так. Их придется поддерживать, а сторонние программисты просто не смогут этого сделать, потому что этот код закрыт.

То есть работа с устройствами, то, что берет у людей деньги — остается закрытой. И если вдруг в этом модуле будет какая-то ошибка – это приведет к очень печальным последствиям.

В данном случае, конечно они распространят софт, найдется много молодых зеленых специалистов, которые его возьмут, наделают очень много программ, будут предлагать право «на лево» :) Но большой бизнес этих продуктов не увидит никогда. Именно из-за этих причин.

- То есть это маркетинговый расчет.

Да, они пытаются завязать часть рынка на себе, но там будет столько неудач, что со временем это просто само собой умрет.

- «24nonStop» следовать по этому пути не планирует?

«24nonStop» давно уже сделал софт, как «Киберплат», с закрытым ядром, внешнюю оболочку которого может переделать не то, что программист, а обычный студент — изменить ее под себя. А процессинговую часть, работу с устройствами и дальнейшие привязки — компания просто взяла на себя, причем бесплатно. Его можно скачать хоть сейчас, с нашего сайта.

Единственное — мы не даем полной документации, только по запросу. Потому что мы следим за этими версиями. Иначе люди могут наделать такого, что уму не постижимо, лишь бы денег взять.

- А по запросу эта документация предоставляется бесплатно?

Бесплатно. Мы сами предлагаем крупным сетям брать наш софт и пользоваться поддержкой. Можно сделать «брендовку» под любую сеть. Просто это колоссальный дизайнерский и художественный труд, на самом деле, программирования там совсем мало.

- Большое спасибо вам за беседу.


Материалы: bankomet.com.ua




Источник: http://kiosksoft.com.ua/news/365.html
Категория: ИНТЕРНЕТ ПЛАТЕЖИ | Добавил: popolni (11.12.2009)
Просмотров: 1803 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Категории раздела
ИНТЕРНЕТ ПЛАТЕЖИ [56]
сервисы и особенности онлайн платежей

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024