Воскресенье, 25.06.2017, 16:36
Приветствую Вас Гость | RSS
ОНЛАЙН ПЛАТЕЖИ
МЕНЮ САЙТА
Меню сайта
Задать вопрос
позвонить
Позвонить можно по указанным номерам +380978202886, +380669966065, +380930660065 skype: vertogradskiy1
Электронные сигары
2pcs 650mAh eGo-M6 Stainless E-Cigarette + 10g E-Solid
2pcs 650mAh eGo-M6 Stainless E-Cigarette + 10g E-Solid
$13.09
Заправка эл. сигар
Yi Kang 60ml Nicotine Free Parliament E-Liquid
Yi Kang 60ml Nicotine Free Parliament E-Liquid
$4.95
супер нож
Multifunctional Tool kit w/ Pliers Knife Screwdriver
Multifunctional Tool kit w/ Pliers Knife Screwdriver
$3.21
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 219
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Февраль » 8 » Терминалы iBox снова заработали
15:32
Терминалы iBox снова заработали

Терминалы iBox снова заработали 13

ООО "Айбокс" начало перечислять платежи частных клиентов, задержанные в результате произошедшего 28 января сбоя в системе платежных терминалов iBox

Отправить по почте
Сегодня, 13:25

Как сообщается в официальном письме компании частным клиентам, распространенном в понедельник, за период с 5 по 7 февраля информация о платежах клиентов была направлена всем украинским операторам мобильной связи, кроме ОАО "Укртелеком", столичным интернет-провайдерам IPnet и BATYEVKA, телекоммуникационной группе Vega, ЗАО "Воля-Кабель", Альфа-Банку, СК "Альфа-Страхование", косметической компании Avon, "Украинской национальной лотерее", Приватбанку, АО "Хоум Кредит Банкe","ПроФинБанку, ВиЭйБи Банку, платежной системе WebMoney

iboxКомпания ожидает зачисления платежей на лицевые счета абонентов в течение понедельника.

Информацию о зачислении средств агентству "Интерфакс-Украина" в настоящее подтвердили в ООО "Астелит" (ТМ life:), Киев).

Как сообщалось, проблемы в работе сети iBox были зафиксированы в конце прошлой недели. С четверга платежи, проводимые через терминалы, перестали доходить до конечных получателей, а уже в пятницу терминалы были отключены.

По официальной версии компании, причиной случившегося сбоя, устранить который она обещала до 8 февраля, стал переход на новую процессинговую систему. В четверг "Айбокс" сообщила о переходе на процессинговую систему "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП). Обещание компания сдержала, и 8 февраля ранее сделанные платежи начали доходить к партнерам компании.

Источник: Интерфакс-Украина

Просмотров: 678 | Добавил: popolni | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
МОИ САЙТЫ
ПАРТНЁРЫ
kostya20121 продает на romo.ua
ТЕГИ
СУПЕР ЦЕНЫ
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2017