Пятница, 19.04.2024, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта

Задать вопрос
позвонить
Позвонить +380930660065
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2011 » Апрель » 26 » Первое знакомство с платежной системой MoneXy
17:17
Первое знакомство с платежной системой MoneXy
MoneXy не просто новая платежная система – это первая платежка, которая получила лицензию Нацбанка Украины на выпуск электронных денег. Соответственно, корни у системы – украинские, но она также работает и с российскими пользователями. Посмотрим же на нее поближе...Головной сайт MoneXy встречает нас довольно аскетичным дизайном, основное место в котором занимает эскиз телефона с приглашением набрать номер. Рядом расположились три завлекательных абзаца, где первую скрипку играет утверждение, что регистрироваться нам, вообще-то и не надо, наш кошелек уже создан и на нем даже уже есть какие-то деньги. Мол, вводите свой номер телефона и вперед.Вверху есть несколько информационных ссылок, по типу "О системе", "Вопросы и ответы" и т.д. Огорчает полное отсутствие информации об условиях использования своего электронного кошелька и системы в целом. Не указаны ни комиссия за перевод, ни возможности ввода/вывода средств, ни крупные подключенные магазины. Есть там некий схематичный рисунок, мол, ввести и вывести деньги можно чуть ли не как угодно, но никакой конкретики нет.Честно говоря, никакого желания регистрироваться (или просто входить, раз регистрация не нужна) не возникает. Но мы тут не просто так, так что смело ввели мобильный номер и принялись ждать SMS с динамическим паролем для входа. Одно из основных пропагандируемых преимуществ – необходимость подтверждения всех операций одноразовыми SMS паролями. Впоследствии станет ясно, что лучше бы этого не было.Мы прождали SMS с паролем 5 минут. Ни ответа, ни привета. Хорошо, вторая попытка. Так-то лучше, спустя минуту пришло сообщение с 5-значным цифровым одноразовым паролем для входа, и вот мы внутри кошелька. Пространство немного преобразилось – оживилось. В верхнем списке ссылок появился раздел "Тарифы", куда мы скоро сходим, а на левой панели наряду с навигацией по разделам, нашлось место для отображения текущего баланса кошелька. Счетов к кошельку привязано 4: доллары, евро, гривны, рубли. Причем на рублевом у нас баланс не нулевой, стало быть 1.5 рубля нам подарили за регистрацию.По тарифам ситуация следующая. Внутренний перевод – 1%. Пополнение кошелька возможно несколькими способами с минимальной комиссией 0%. \Вывод денег без комиссии невозможен, она почти всегда равна 3%.И если с вводом все хорошо, то вывод не так красочен, как у той же WebMoney, где на любой банковский счет можно вывести деньги за 0.8%. Ладно, поехали дальше.Итак, левая навигационная панель разбита, по сути, на четыре раздела: "Мой кошелек", "Скидка", "Платеж" и "Ваучер MoneXy". За каждым пунктом первого раздела скрывается всего лишь история операций по соответствующему счету. Раздел "Скидка" и вовсе "... находится на этапе доработки. Ориентировочный запуск 25 октября 2010 года..." Забавно, при том, что на дворе 23 декабря! Ваучер представляет собой инструмент генерации (или покупки) так называемой предоплаченной карты, которую можно использовать для пополнения кошелька MoneXy, оплаты товаров в системе, как подарочный сертификат. Честно говоря, мы всегда скептически относились к такому функционалу, все эти операции должны быть доступны напрямую, с текущего кошелька. Остается один актуальный раздел – "Платежи". Он разбит на шесть подразделов, каждый из которых мы рассмотрим в отдельности. Первый раздел – "Пополнение". На данный момент пополнить кошелек можно 6-ю способами: ваучером, через платежные терминалы (какие и где они находятся - загадка), банковской картой Visa/MasterCard, банковским переводом, электронными деньгами 8 платежных систем: Liberty Reserve, LiqPay, MoneyMail, Perfect Money, RBK Money, Единый кошелек, Приватбанк и WebMoney. Здесь же указаны два обменных пункта, в которых можно провернуть операцию обмена: Обменник.com.ua и M-Obmen.Мы решили опробовать два способа, пополнение банковской картой и обмен валюты WebMoney. В качестве шлюза обработки банковских карт используется система LiqPay, которая, как известно, афилирована Приватбанком и использует в свою очередь уже его платежный шлюз. Хоть процесс – многоходовый, с указанием телефона, получением одноразового пароля, указанием данных карточки и т.д., но прошел он успешно и быстро. Соответствующее уведомление пришло как на телефон, так и высветилось в системе. Комиссии за пополнение взято не было.Теперь на очереди Webmoney. Прямое пополнение не получилось, WebMoney Transfer выдал ошибку: "err: 4 merchant purse (R431854792498) not acivated for input step:131" Хорошо, попробуем обменник. Обменник.com.ua работает со многими электронными платежными системами, но WebMoney среди них нет. M-Obmen с WebMoney тоже не работает, но в MoneXy он не обменивает вообще ничего! Справедливости ради стоит сказать, что у Обменник.com.ua резерв валюты MoneXy был всего 10 рублей и 5 гривен, то есть, по сути, он тоже не позволял пополнить MoneXy кошелек. Короче говоря, с вводом из других платежных систем дела обстоят, мягко говоря, не очень. Следующий подраздел раздела "Платежи" – "Другому пользователю". Здесь скрывается форма для внутренних переводов. С этим все хорошо, деньги уходят и приходят. В качестве адресата выступает номер мобильного телефона, адресату достаточно авторизоваться в системе (даже если он этого ранее никогда не делал) и он получит в свое распоряжение переведенные средства. За вычетом 1%, конечно. Далее на очереди вывод средств. Вывод возможен с помощью: банковского перевода, карты Visa/MasterCard, карты Приватбанка, в другие системы электронных денег. Что касается платежных систем, то везде в качестве посредника используется сервис Обменник.com.ua, прямой вывод возможен в LiqPay, WebMoney и RBK Money. При этом оказалось, что есть ограничение на минимальную сумму – 20 рублей.Опять нам пришлось ждать SMS с одноразовым паролем для подтверждения операции несколько минут. И оно не пришло. Через 10 минут мы повторили попытку. Результат тот же! Еще попытка - безуспешно! На этой стадии непреодолимо захотелось закрыть окно браузера и больше никогда не заходить на домен monexy.com. За 30 минут нам не удалось провести простую операцию вывода собственных средств из системы. Нечеловеческим усилием воли мы заставили себя попробовать вывести деньги на карту Visa. А вот и новая информация – минимальная сумма вывода – 100 рублей. У нас на счету было только 50 - очень жаль. Хорошо, попробуем оплатить какие-нибудь услуги, а то появилось опасение, что эти хоть и небольшие деньги лягут в системе мертвым грузом. Здесь мы обнаружили три категории поставщиков услуг, скрывающихся в подразделе "Оплатить услуги": Мобильная связь (10 позиций), Интернет (5 позиций), Телевидение (4 позиции). Без ограничения общности, можно констатировать, что для российского пользователя тут ловить нечего, даже знакомые МТС и Билайн пополняют счета только украинских абонентов.Так, что же делать? Попробуем вывести деньги в Liqpay и RBK Money. SMS с паролем приходить опять же упорно отказывается! А не спросить ли нам поддержку? Скриншот диалога представлен ниже.Что тут можно сказать? Все выглядит очень, очень непривлекательно и ненадежно. Наши 50 рублей, видимо, уходят в фонд поддержки разработки системы MoneXy. В завершение только хочется высказать недоумение. Чем, кроме аскетичного интерфейса, MoneXy отличается от LiqPay, платежные шлюзы которой она использует по максимуму. Увы, кроме нестабильной работы и минимума возможностей пока на ум ничего не приходит. moneynews.ru
Просмотров: 4572 | Добавил: popolni | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024